Неправильная мама

пятница, 22 мая 2009 г.

Как я стала неправильной мамой

Однажды мне нужно было планово посетить детскую поликлинику со средним сыном, которому на тот момент было 2 года. У меня в гостях находилась моя свекровь с племянником мужа. Племянник был ровесником моего старшего, им было по 5 лет. Погода была отличная и мы решили отправиться в поликлинику всей компанией.

Пришли, ожидаем нашей очереди. Мой старший Артемка тут же стал читать стенды и от одного переходил к другому. Наша бабушка стала его одергивать и призывать сесть рядом с племянником. Но Артемка дошел до конца коридора, все обследовал, удовлетворяя свое, так сказать, любопытство. Мне тоже было сделано внушение, что я не обращаю внимания и ребенок ведет себя неправильно.

Подошел Артем и бабуля стала ставить в пример племянника, который смирно сидел рядом. Потом мы все вместе зашли к врачу, которому было, по-моему уже далеко за 70. Такой милый доктор Айболит. Я таких только в кино и видела. После того как закончили с маленьким, бабуля, видимо, уверенная в том что ее поддержат, рассказала о неправильном поведении Артемки в коридоре. Спросила совета у доктора, как такого неправильного и неудобного мальчика воспитывать и может выписать даже какие-то успокоительные.

Доктор Айболит поправил очки и сказал, что не надо с Артемкой ничего делать, а вот племяннику нужно срочно что-то делать. Бабулю спросил, нравится ли ей сказка о Буратино? Так вот там черепаха Тортила пела песню "...будь веселым, дерзким, шумным, драться надо -так дерись, никогда не знай покоя, плачь и смейся невпопад..." Вот это и есть точнейшее определение того, каким должен быть ребенок.

Мы вышли из поликлиники и Артемка мне сказал, что я неправильная мама неправильного сына. А бабушка все равно осталась при своем.

Артемке сейчас 18. Он экстерном окончил школу и сейчас учится в торговом университете вечером, а днем работает. Вечерку выбрал сознательно, чтобы не терять годы и не зависеть от нас материально. Что-то пробует на бирже, с какими-то проектами носится. Вырос любознательным и надежным человеком, куча друзей. И мне за него не стыдно. Иногда он мне говорит "ну ты мама совсем неправильная!"

Вот так я стала неправильной мамой.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Subscribe to Неправильная мама и неполезные советы by Email

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner